Barbus

 

МЫ НЕМНОГО СУМАСШЕДШИЕ, НО НРАВИМСЯ ВСЕМ

    Итоги и впечатления 10-летнего опыта работы компании BarbuS, текущие проекты и грядущие сюрпризы :

     BarbuS в 2019 году – это более чем 1 000 выездов, более 20 000 довольных жителей Петербурга и других городов, которые открыли для себя новый формат праздника. Такими достижениями стоит гордиться.

   Наши клиенты не только возвращаются, но и приводят своих друзей и родных. В компании приятно удивились, когда такой нестандартный формат подошел аудитории вне зависимости от пола и возраста.

     Однако пик популярности наблюдаем на детские дни рождения и вечеринки, свадьбы и корпоративы. Дети очень прихотливы в плане эмоций, но компания не только оправдывает, а даже превосходит ожидания наших маленьких гостей. За последние годы мы начали сотрудничать с лучшими квеструмами города, чтобы сделать наши поездки еще более увлекательными. Для взрослых скоро анонсируем новые программы и направления, которые станут возможны с выходом нового патибаса.

     С началом лета мы готовимся к непрерывной работе, мероприятия идут один за одним, но для развлечений не бывает отдельного времени года. Отдельно вспоминается прошлый год, когда к жаркому сезону добавился и Чемпионат Мира по футболу, радовали наших гостей почти без выходных.

     Строжайшие требования к нам предъявляют молодожены, и тут мы работаем на высшем уровне. Конечно, летняя загруженность, чем зимой или весной. Но оформившие патибас заранее сделали это по привлекательному предложению.

     Тем не менее, отсутствие шаблонов и работа над каждым заказом «с нуля» — наш принцип. Будущие супруги всегда посещают нас заранее, осматривают транспорт, обсуждают детали праздника, а мы превращаем это в чудесный день.

     Например, при заказе partybus на прогулку после церемонии, мы рассказываем о том, чем будут заняты гости, чтобы новобрачные посвятили себя фотосессии и не беспокоились о том, будут ли приглашенные скучать и ждать начала банкета.

   При заказе partybus, например, на свадебную церемонию «под ключ», мы подбираем транспорт исходя из количества гостей и того, насколько заказчики готовы отойти от стереотипов. Чем больше — тем лучший праздник мы организуем.